Реклама в Интернете

Реклама в сети Интернете – быстрый и эффективный способ найти новых клиентов и вернуть старых, рассказать целевой аудитории о продукте или услуге, проведении акции, скидках, повысить лояльность и сформировать необходимую ассоциацию с вашей компанией или брендом.

Успех рекламной кампании в интернете во многом зависит от продуманного выбора каналов для продвижения. Агентство маркетинговых коммуникаций «Штаб» может разработать комплексный подход под ваши актуальные цели и задачи.

Мы предлагаем наиболее эффективные и востребованные на рынке инструменты интернет-маркетинга.

Поисковая оптимизация (SEO) – комплекс работ по оптимизации вашего сайта для поисковых сервисов Яндекс и Google. Цель: вывести сайт на первые позиции в поисковой выдаче по типичным запросам ваших потенциальных клиентов.

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords – это рекламные объявления, которые видит человек, когда ищет ваш товар или услугу в Интернете. Цель: в короткие сроки получить новых клиентов, увеличить продажи, средний чек и количество повторных покупок/обращений, а также обеспечить уверенные позиции компании среди конкурентов.

Медийная и видеореклама – реклама, размещаемая на самых посещаемых интернет-площадках (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, сервисы Mail.ru, Youtube и др.). Цель: выйти с рекламным предложением на узкую целевую аудиторию, которую можно точно отобрать по многим фактическим и поведенческим параметрам: региону, полу, возрасту, интересам, посещению вашего сайта или его определенных страниц и др.

Контент-маркетинг – это создание полезных материалов, которые помогают решать различные задачи вашей целевой аудитории. Цель: с помощью этого канала можно привлечь на сайт самый качественный трафик, улучшить имидж вашей компании и повысить к ней доверие.

Маркетинг в социальных медиа (SMM) – создание, продвижение, ведение брендированных и тематических сообществ в популярных социальных сетях, прямое общение с аудиторией, таргетированная реклама, размещение промо-постов в крупных сообществах и др. Цель: выстроить эффективную коммуникацию с вашей аудиторией в социальных сетях,

Управление репутацией в интернете (Social CRM) – мониторинг упоминаний вашего бренда или компании в сети Интернет, оперативное реагирование, проактивная работа по инициированию отзывов и др. Цель: управлять размещаемой информацией о вашей компании, товаре или услуге, которая может повлиять на решения ваших потенциальных клиентов, партнеров, сотрудников и прочих заинтересованных лиц.

Комплексная веб-аналитика – сбор и анализ данных о посетителях и их действиях c целью улучшить бизнес-процессы на вашем сайте, повысить конверсию, использовать самые эффективные каналы продвижения для вашего товара или услуги.

Если вы хотите узнать, какие инструменты интернет-маркетинга будут наиболее эффективны для вас и получить конкретное предложение от АМК «Штаб», просто обратитесь в наше агентство, и мы в тот же день начнём работу по вашему проекту.

Хотите сделать заказ?

Заполните заявку, и мы оперативно свяжемся с вами!