
Консалтинговая компания
Агентство маркетинговых коммуникаций «Штаб». Оказывает широкий спектр услуг в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью с 2005 г. Специализируясь на оказании комплексных маркетинговых услуг агентство работает с рядом крупных структур и компаний на территории Владимирской области. В их числе:
- Администрация Владимирской области (создание и администрирование интернет-порталов).
- Торгово-промышленная палата Владимирской области (издание делового журнала).
- Компания «Ростелеком» (комплекс услуг по связям с общественностью и СМИ). Владимирские филиалы банков ВТБ, Россельхозбанк, Открытие, Промсвязьбанк (проведение мероприятий для СМИ).
- Владимирская ассоциация кулинаров (коммуникации со СМИ, комплекс PR-услуг).
Проведение обучающего семинара-практикума для предпринимателей по тематике применения современных маркетинговых, рекламных и PR-технологий для развития бизнеса.
Участие для предпринимателей – бесплатно. Финансирование мероприятий осуществляется ГАУ Владимирской области "Бизнес-инкубатор".
Формат мероприятия
Авторский семинар с демонстрацией презентационных материалов, примерами из практики работы во Владимирской области и ответами на вопросы аудитории. Продолжительность от 2 до 3 часов. Необходимое количество участников: от 30 до 40 предпринимателей.
Время проведения мероприятия
Конкретная дата и время проведения семинара определяются по согласованию сторон. Мероприятие может быть запланировано на любую дату в период с марта по декабрь текущего года.
Краткое содержание базовой части семинара
- Лицо бизнеса. Бренд, название, логотип, фирменный стиль, основные носители фирменного стиля в коммуникациях с потенциальными клиентами. Особенности работы с исполнителями. Что это? Зачем это нужно? Как это работает и помогает бизнесу?
- Основные инструменты деловых коммуникаций. Деловая полиграфия и коммерческие предложения. Деловая переписка и переговоры. Самые важные моменты и распространенные ошибки.
- Основные рекламные инструменты. Интернет, средства массовой информации, наружная реклама и транспорт, печатные материалы.
- Особенности работы со СМИ, журналистами, агентствами, типографиями, в т.ч. в региональном разрезе. Особенности коммуникаций с потребителями с использованием СМИ.
- Современный сайт. Структура. Виды сайтов. Адаптивная верстка. Веб-дизайн. Системы администрирования сайтов. Администрирование сайта. Особенности работы с агентствами.
- Основные инструменты интернет-маркетинга. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. Реклама и продвижение в социальных сетях. Электронные рассылки.
- Связи с общественностью (PR). Основные инструменты и варианты их использования.
- Практическая часть. Несколько реальных кейсов по комплексному маркетингу.
- Регистрация бизнеса на территории Владимирской области.
- Заранее заполненные, скрепленные подписью и печатью, Заявка и Акт выполненных работ, для передачи организаторам непосредственно на мероприятии.
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, и мы оперативно свяжемся с вами!